Наша газета уже неоднократно писала о деле нашей активистки, матери волонтера и ныне участника боевых действий на войне с Россией Александры Москаленко. Она постоянно требовала от водителей городских маршруток выполнения требований законодательства о льготных перевозках. На что один из водителей-грубиянов, как только она вошла в салон, резко тронулся с места, нанеся упавшей при этом женщине травму бедра.
Первый протокол, составленный на этого хулигана полицией суд вернул, т.к. в документах были использованы бланки на русском языке (что запрещено Инструкцией и во всей Украине не используется!). Историю безалаберности составления полицией второго протокола мы узнали воочию в Константиновском суде, куда 2 февраля прибыли вместе с А.Москаленко.
Прямая речь:
Водитель: Такого не было, я такого не слышал, ко мне никто не обращался.
Судья: Имущество во время инцидента было испорчено?
А.Москаленко: Нет, только моё здоровье. Затягивание с этим делом произошло в связи с тем, что полиция неправильно оформила документы – использовала бланки на русском языке.
Судья О.Лемищенко: В том то и дело, полиция вообще неправильно дело оформила. В связи с тем, что порчи имущества не произошло, это дело нельзя квалифицировать, как нарушение статьи 124 КУАП (дорожно-транспортное происшествие). Если такое событие и произошло, то его можно было бы квалифицировать только по 122 статье этого Кодекса, как «нарушение Правил дорожного движения и прочее». В данном случае, также нельзя признать травму пострадавшей средней тяжести, т.к. вы даже в больнице не лежали.
А.Москаленко: Извиняюсь, но что это за работа суда, если в деле и в повестке моё отчество перепутано?
Судья О.Лемищенко: Как в протоколе полиции написано, так и написали. Откуда мы знаем Ваше настоящее ФИО, если полиция даже копию паспорта Вашего к делу не приложила.
А. Москаленко: Так они меня еще и «Валерием» в своих документах обозвали! Я так понимаю, это они мне так мстят за неоднократные жалобы на нарушения Правил перевозки в Константиновке на Правительственную горячую линию.
Судья: Я закрываю производство по этому делу, т.к. действия водителя полицией квалифицированы не правильно. Будут ли они повторно составлять протокол я не знаю – это на рассмотрение полиции.
Мы устно обратились к начальнику полиции Н.Козинцевой с заявлением об очередном беспределе ее подчиненных. Чтобы добиться хоть каких-то результатов, отправляем эту заметку в вышестоящие полицейские органы.
В.Березин