Секретное заседание, или Транспортная комиссия уходит в подполье

Опубликовано moderator - Nov 25

Данное мероприятие с участием перевозчиков случилось на прошлой неделе. Чиновники и до этого особо не звали на такие собрания «Провинцию». Теперь же, судя по всему, они уходят в глубокое подполье не только от общественников и неудобных льготников, но и от самих членов транспортной комиссии.

Репортаж с заседания принесла в редакцию наша «железная леди» Александра Москаленко. Она слывет несгибаемым борцом против хамоватых водителей, много раз делавших попытки выставить ее из автобусов и терпевших поражение.

— Я случайно узнала о заседании, хотя наша транспортная чиновница УКХ Надежда Мартыничева обещала приглашать меня на такие заседания. Но мне по секрету сообщили и я пришла, — рассказала Александра Васильевна. — Там рассматривали вопрос об ужесточении штрафов для перевозчиков. Надежда Александровна, предваряя мое выступление, представила меня как самую большую жалобщицу. Кстати, она же сама сетовала на еженедельные жалобы константиновских пассажиров, идущие потом на горячую линию КМУ. Говорила, ей из Киева звонили, интересовались, что у нас творится... Ну я выступила, а потом меня попросили выйти и я ушла. А позже человек из комиссии, общественник рассказал, что он получил от чиновницы взбучку за то, что проговорился мне о месте и времени заседания.

Но что там донимающие занятых людей активисты- жалобщики, ведь и некоторые члены транспортной комиссии не знали о заседании. Как, например, член громрады Александр Дерека.

— Я сам узнал о заседании случайно, попал на разгар обсуждения и всего спектра вопросов не знаю, — поведал Александр Михайлович. — Надо будет поинтересоваться в управлении, за что это я впал в немилость...

Кстати, по мнению А.Дереки, ничего супер секретного в темах заседания он не увидел.
Правда, был один небезынтересный момент — перевозчики просили провести исполкомовскую структуру рейд по поводу предполагаемых «липовых» льготных удостоверений. Но особой заинтересованности у представителей властей не встретили. И не удивительно, кто возьмет на себя труд перелопачивать информацию более чем о 30 тысячах константиновских льготников? Тем более, что с точки зрения закона о сохранении личных данных, эта идея выглядит довольно сомнительно.

В.Волошко