Прочитал очередной номер «Провинции» и вижу, что на сессии городского совета опять согласились платить за коммуналку из бюджета города. И платить не за инвалида войны, а за очень богатого человека, живущего в нашем городе. Владимир Петрович, вам не стыдно? До каких пор нужда богатых людей будут оплачиваться за счет городского бюджета?
На уборку города, ремонт дорог, на тот же многострадальный трамвай денег в бюджете нет. Вы, властьимущие, заседаете в «Белом доме» и, подъезжая к нему, разве не видите, в каком ужасном состоянии находится улица Ленина? Развалина общежитий, прошлогодняя листва, сухие заросли бурьяна - не бросаются вам в глаза, городские правители? Или они у вас всех отмороженные... Почему-то в соседней Дружковке чисто и трамваи ходят. И не такие обшарпанные как у нас. У них и предприятий работающих побольше, и город развивается. А что у нас? Наши «почетные» горожане застроили город ресторанами, кафешками, магазинами, но только не подумали о том, что для их жизнедеятельности нужны деньги. А в нашем городе найти работу нормально оплачиваемую очень трудно. Местное население обнищало, молодежь без работы, и при этом городская управа находит деньги платить за потребности бывших директоров заводов, главврачей и остальных состоятельных людей, проживающих в огромных особняках в несколько этажей.
В 2012 г. я привозил дочь с внуками на базу отдыха завода «Втормет» на Осколе. Последний раз я был на ней очень давно, но она все так же в первозданном виде осталась, только слой облупившейся краски стал намного толще и полы в домиках стали еще сильней скрипеть, а за стенкой слышен каждый вздох и шорох соседей. И удобства все в том же деревянном сортире. Но на фоне старых домиков стал возвышаться коттедж Карпова. Его начали строить в конце лета 2011 г., а в 2012 дело шло к завершению. Работа кипела с утра до вечера. Просыпались отдыхающие от звука молотка, работы электродрели, болгарки и др. сопутствующих стройке инструментов. Днем детей невозможно было уложить спать из-за этого шума. А деток было много, и взрослые привезли их на оздоровление, заплатив немалые деньги за путевки. Это заводчанам, за счет профсоюза, отдых вышел дешевле, а на базе из 8 домиков, четыре принадлежат Карпову и путевки идут желающим оздоровиться намного подороже. Жаль, что мы не знали о строительстве, а то бы выбрали другую базу.
Среди работающих на строительстве я увидел знакомого и он рассказал, что строительство ведется за счет завода, они получают зарплату с командировочными в бухгалтерии завода. Я и сам видел, как в течение дня, приезжали по несколько раз заводские машины с материалами для стройки. А на заводе работали за мизерную зарплату с нарушением всех профсоюзных и законодательных норм...
Когда вы сели в директорское кресло, Владимир Петрович, завод имел совсем другой вид, а не тот, что остался после вас. Работающие цеха остановились, на территории завода вырезали все под чистую. И после этого вам присваивают звание почетного гражданина, да еще город должен за вас и ваших сыновей оплачивать коммуналку!!!
Стоящие во главе города, вы что там творите, посмотрите во все глаза на город, в котором вы живете. Во что вы его превращаете? Вы ходите в церковь, ставите свечи, молитесь. А зачем? Врата райские перед вами не откроются, ведь воздастся вам по делам вашим. И время вам отведенное Богом, используйте только на благие дела! И отдайте дань павшим за освобождение нашего города. Карпов красиво говорил возле памятника танкистам, что возле автобусного парка. И школьники, собравшиеся возложить цветы в День Победы и в честь освобождения города, верили воину-интернационалисту Карпову. И никто тогда не мог подумать, что это пустые слова, и что в ближайшее время об этих погибших воинах все забудут. И будут памятники стоять разбитые подонками, запущенные и никому не нужные. И, заканчивая свое письмо, я вдруг понял, почему в нашем городе такое безразличие к солдатам, базирующимся в нашем городе — это безразличие к погибшим той войны. А ведь без прошлого нет ни настоящего, ни будущего.
Сергей Иванович, житель города.