Акции оппозиции «Вставай, Украина!», проходящие где-то вдали, для Восточной Украины были всего лишь фрагментом блока новостей. Традиционные шествия и «Зека геть» начинали, если честно, надоедать. Креатива не хватало. Политтехнологи уже и не знали, что придумать. С чем идти в народ. И тут на помощь пришел человек с «нескучным лицом». Этакий перевертыш, стоявший на оранжевом харьковском майдане, но в нужный момент подцепивший голубой шарфик. Не удивлюсь, если в будущем увижу этого мэра, «линчующего жидов», в свободовской униформе.
Как говаривали классики, нет на свете преступления, на которое не пойдет капиталист ради сверхприбыли. А то, что власть сегодня — это и есть сверхприбыльное предприятие, никому доказывать, думаю, не надо.
Превратив центр Харькова в сплошную полосу препятствий, парализовав транспорт в городе, пустив по улицам канализацию, Кернес счастливо потирал руки. Мол, назло оппозиции отморожу себе уши. Да и проклятья харьковчан отмороженными ушами не так слышны. И просчитался, бедолага.
Не найдя другого выхода из трамвайно-троллейбусного плена, колонна вынуждена была направиться под здание горисполкома. И там семитысячной мощью прокричать: «Кернеса, собаку, повесим на гиляку!» Перепуганные работники исполкома, трусливо выглядывая из окон, куда-то нервно звонили. Мэрию охраняла всего лишь рота участковых. Эта политическая ситуация напомнила мне осенний Петроград, Зимний дворец и женский батальон. Я так понимаю, как ни просили подкрепления, помощи ждать было неоткуда. Боеспособные подразделения не смогли бы пробиться через заторы, парализовавшие Харьков по милости самих же властей.
Но митинговальщики и не собирались штурмовать красивое здание. «Юнкера»... ой, городские милиционеры, воспряли духом и даже стали указывать нардепам «их место». В это время лидеры оппозиции, отработав обязательную программу с «броневика» микроавтобуса, пошли по своих автомобилям. И тут произошло самое интересное и незапланированное: толпа по старой нашей традиции рванула за автографами Кличко. Стоявшие у них на пути охранники правопорядка в ужасе бросились врассыпную. Особо выделявшийся в браваде капитан, прижавшись к дверям исполкома, широко раскрыв глаза, по-видимому, думал о правопорядке, который, как он говорил, он здесь охраняет. Ну, не о своей же шкуре... Впрочем, думаю, что если бы даже на их месте стоял бы Беркут, то вряд ли они смогли бы остановить нашего человека, бегущего за автографом знаменитого чемпиона.
А если серьезно, то события в Харькове показали, что против воли народа у власти нет средств. Никто не будет подставлять свою голову ради счастья зажравшихся жирных котов. И то, что сегодня они еще сидят в своих кабинетах, втихаря распределяя по карманам народные миллионы, это не благодаря своей силе, а благодаря нерешительности оппозиции. Которая понимает, что после развешивания «собак по гилякам», придет время реально делать шаги по восстановлению экономики, уничтоженной за три года правления этой власти. Любой константиновец, выглянув в окно, может убедиться в этом сам.
Поиск ответа на вопрос «Кто виноват?» — закончен. На повестке дня вопрос — «Что делать?» Ответив на него, можно будет не ограничиваться только шествиями. А главное, — если народ поймет, чего он хочет и рванет реализовывать свои желания, будь то получение автографа или стремление к счастливой жизни, — его уже никто не остановит. Ни «Беркут», ни нерешительная оппозиция. Главное, — захотеть по-настоящему и не прятаться в крайней хате.
А.Меланченко.
Правильно Меланченко пишет.
Правильно Меланченко пишет. Один момент особенно удался; все рынулись напролом к....... Кличку. За автографом........ сучью мать. Так что, Меланченко, наш народ только и умеет напролом за .........пустышкой. Вот такой героизм. И желание жить лучше.