«Мы сами толком ничего не знаем, — говорят продавцы магазина. — Нам месяц назад сказали, что продается вся сеть магазинов агрофирмы «Шахтер» в Славянске, Дружковке, Краматорске, Донецке, Торезе и у нас. Предупредили, чтобы все, что осталось, распродали, иначе будут высчитывать из расчетных. Выносим остатки на улицу, уценяем, пытаемся народу «сбагрить». Для большинства из нас это трагедия».
Как нам удалось выяснить, из первоначально набранных в штат 26 сотрудников магазина, сейчас там осталось 16. Пятерым из них до пенсии — около года, есть и матери-одиночки, в том числе имеющие двоих детей. Зная, что тех, кто рассчитался раньше, даже не поставили на учет в Центре занятости, они иначе чем «нам дали пинка под зад за нашу долгосрочную добросовестную работу», не называют.
По городу уже идут слухи, что на здание нацелился один из наших толстосумов, но для тех, кто сейчас в работает в магазине, это очень призрачная перспектива сохранить работу.
«Мы возмущены таким отношением, и если так будет продолжаться, ославим наших хозяев в СМИ и Интернете», — обещают люди. Но чисто по-человечески им тяжко расставаться с пусть и не очень денежным, но стабильным местом работы, а особенно с покупателями, привыкшими к девчатам и их натуральными «курочкам, молочку, сырку, колбаске».
Мы пытались связаться с руководством шахты им.Засядько, замом по хозяйственной деятельности, говорили секретарям, что готовим нелицеприятный материал по их структуре, но нас до них так и не допустили.
Вообще-то, говорят продавцы, часть магазинов уже сменила хозяев, но у многих, как у нас, сейчас пустые полки. В Интернете отмечают, что эти процессы с данным предприятием неспроста. Шахта, по сути, никак не оклемается от аварии 2007 года. А теперь, говорят, все идет к смене собственника. Это может быть реальным концом, как минимум, всей агрофирмы «Шахтёр» или АгроФимы, как ее нежно зовут в народе.
В. Березин.
Звягільський, мабудь, почуяв,
Звягільський, мабудь, почуяв, що треба "зливати воду".
А, чому людей не реєструють на біржі?