Я сажал, я сажаю и буду в дальнейшем сажать!

Опубликовано Berezin - Dec 09

На стене константиновской милиции появились стихи:

Опечатаю дверь, пожелаю коллеге удачи
И покину на сутки судьбы моей каменный склеп.
В кабинете соседнем теперь кто-то молит и плачет,
Угрожает, кричит, понимая, что выхода нет.

Ну, а, если я сам стану звезд на плечах не достоин,
Я без тени сомнений покину мой "склеп-кабинет",
Чтобы занял его молодой, незапятнанный воин,
Кто мечтает проснуться в стране, где преступности нет!

Но мы полазили в Интернете и нашли, что это написал молодой россисйкий полицейский М.Федоров. Это последние строки его стиха, но нас привлекли другие -

Совершая поступки, мы часто о том забываем,
Что наступит тот час, когда нужно за них отвечать!
И пускай за спиной называют меня "Полицаем",
Я сажал, я сажаю и буду в дальнейшем сажать!

Сажать за эти, ныне еще существующие, ворота Константиновского ГОВД:

А это один из известных нам игровых салонов автоматов, куда мы сегодня спокойно вошли и застали просаживающих там деньги игроманов. Под крылышком доблестных правоохренителей они спокойно действуют по ул.Петровского (100 метров до ГОВД), в здании магазина Бродвей (б.Космонавтов), в Магните у ж/д вокзала. 

И это только часть из тех многочисленных нарушений, на которые наша милиция закрывает глаза (мы уже писали - спайсы, левые заводы и т.п.).

Может подождем, когда Захарченко сюда обратно вернут и он наведет порядок?

Comments

В первые дни Евромайдана , когда мы все боялись силового разгона , я стремилась написать наивную (как теперь понимаю ) статью для матерей и жен милиционеров и бойцов спецподразделений. Ну типа чтобы они как-то повлияли на сыновей- мужчин , чтобы те не были жестокими.

Но моего мозга не хватало на что-то большее, чем примитивная фраза "знаю , как нелегко вам живется". Ну ясно, что я ни черта не знаю об их жизни. Конечно, могу представить, как непросто выжить на 4000 гривен зарплаты. В общежитии. Встречая ежедневно традиционное пренебрежение общества. Слыша слова "менты" и "мусора". Но представить и знать - это разные вещи.

Тогда я еще не знала так четко , как сейчас , что наша страна - это сплошная Врадиевка . Что чувство безнаказанности - желанное ощущение людей со спецсредствами . Что в 1937 - й год - не ушел в историю . Он возвращается , если вдруг кому-то во власти очень нужно . Или не так. Украина - это Врадиевка и 1937 постоянно. Просто сейчас стало больше интернета , камер в телефонах и людей , готовых что-то снимать и выкладывать в соцсети.

Благодаря камерам и Интернету мы узнали , что Беркут и садисты - это синонимы , а не журналистское преувеличение. Что судья и шлюха - это однокоренные слова . И что каждый из нас в любой момент может быть забит дубинками до полусмерти и обвиняемый в организации массовых беспорядков .

Что человека с раскроенного черепом , переломами ребер и ног могут привезти из больницы в суд и держать там целый день. Что синий от побоев человек может падать в присутствии телекамер , а судья не запинаясь читать безосновательный постановление об аресте . Что дети одного из задержанных могут спать на лавочке в зале суда , потому что маме никуда их девать , а судья пройдет мимо этих спящих детей и осудит до ареста на 2 месяца отца без всяких на то оснований . Что человек 4 дня не видит после побоев на один глаз , а ее осмотрели врачи только когда присоединились журналисты , депутаты , омбудсмен и иностранные послы.

История разгона акций протеста на Майдане Незалежности 30 ноября, на Банковой 1 декабря и задержания девяти человек страшнее все фильмы ужасов , виденные нами всю нашу жизнь. Звук резиновых дубинок , которыми беркутовцы группами били лежащих на земле людей , девушка , которую за шарф тянут по Майдану , залитые кровью лица и поломанная техника журналистов и под конец сцены пыток задержанных с фразами "Ты живой , бл ... На колени , мразь "- все это не остается по ту сторону экрана , потому что каждый понимает - на его месте мог быть я .

И что самое страшное в этой истории ? Самое страшное, что не Янукович размахивал там дубинкой. Не Янукович ставил ноги на головы задержанным и фотографировался в этой " победной " позе. Это делали люди , с которыми мы ежедневно ездим рядом в метро и встречаемся в магазинах. Все психологи , с которыми я говорила или самостоятельно высказывались на эту тему в соцсетях , сходятся в одном - все это очень тяжелая психологическая травма и для тех , кто видел это своими глазами или даже через экран . У каждого своя психологическая выдержка и предел , и даже те , кто говорят , что не удивлены , тоже травмированы действительности .

"К сожалению , есть ситуации , когда то , что случилось с человеком или есть сильнее ее способность абстрагироваться от события , или по своей сути находится вне психических возможностей осознать , проанализировать , а следовательно - начать забывать или прощать. Чаще всего это случается , когда человек становится свидетелем убийства, изнасилования , пытки , гибели кого-то от стихийого или техногенного бедствия или теракта , то есть ситуаций , когда ты не можешь помочь . То , что мы увидели во время подавления акций протеста 30 ноября и 1 декабря - такой же стресс для каждого человека . Кто-то помолится и забудет. Кто-то через некоторое время забудет под влиянием других важных эмоциональных событий . Но у большинства из нас сформируется посттравматическая стрессовая реакция. Это грустно и страшно. Можно попробовать психотерапию . Она будет длительной и возможностей эффективной . Мы должны понимать , что они не только тех людей избили , они всех нас покалечили " - написала мне врач - психотерапевт , преподаватель медуниверситета Богомольца Ирина Коваль.

"То , что произошло - травма для всех. Тех , кто видел , слышал , смотрит фото читает . У нас у всех сейчас поражен центр безопасности . Реакции этого центра - замереть , спрятаться , бежать или драться. Действия из такого состояния не приводят к стабильных результатов . У каждого человека есть встроенный механизм - барьер перед убийством и насилием.

Чем опасны компьютерные игры - они с каждым выстрелом ослабляют этот барьер и дают иллюзию безнаказанности и многих жизней. Гормон адреналин накапливается в каждой игре ( тренировке ) . Если его не разрядить - он остается бомбой внутри и сам взрывается в подобной ситуации. Накопленное напряжение снимается с предохранителя. Мозг при этом вообще исключен . Только наработанные телесные упражнения и опора на команды. Часто даже память о событии стирается. Напрасно оперировать к чувствам и логики . Действовать так , выбирать именно такую работу , связанную с насилием и оставаться в ней - могут только очень травматизовани или очень наркотизированного адреналином люди. Поэтому применяя насилие к ним , мы вызовем только такую же адреналиновой реакции . Нужно менять систему. И нужно сейчас беспокоиться о пострадавших . И о своем ресурсе . Важно переводить себя из эмоций к системным действиям ", - написала на своей стене в Фейсбук известный психолог Светлана Ройз .

Поэтому я передумала обращаться с чем-то женщин - матерей - родственников беркутовцев. Только хочу напомнить всем один факт не очень древней истории . Был такой командир киевского Беркута Дмитрий Силяков . В 2004 - м году ему хорошо досталось от оппозиционеров после провокации под ЦИК перед президентскими выборами - детский сад по сравнению с нынешними ужасами , но кровь и разбитые головы там были. Не людьми в форме , как сейчас , а людьми в масках !

Однако понимая , что такое кровь на улицах , то полковник Беркута отдал приказ не вмешиваться , когда оппозиционеры били его на глазах десятков вооруженных бойцов. После Оранжевой революции его освободили . Виктор Янукович и пол его правительства , которые приезжали в Силякова в госпиталь и обещали его не забыть , ни разу о нем не вспомнили. Через год в Силякова не раскрылся парашют при прыжке на аэродроме "Чайка " ...

Это точно судьба вашей мечты , господа , которые в ночь на 30 декабря отдавали команду " зачищать Майдан до Лядских ворот" ну и еще " немного на Институтской почистить" ?

Важно изводить себя от эмоций к системным действиям , сказала психолог Светлана Ройз . Нам удалось добиться суда за избиение Ольги Сницарчук и Влада Соделя . Титушко и компания признали свою вину. Мы должны сделать ВСЕ , чтобы такой же суд состоялся над задействованными 30 ноября и 1 декабря в Киеве беркутовцами . Поэтому нам надо справиться со своими эмоциями , но не забывать того , что они сделали с нашими телами и душами.

Іванна Коберник, журналіст, спеціально для УП.Життя