Меланченко
9 April 2012
Во время избирательной компании ко мне обратились родители, дети которых посещают музыкальную школу и спортивные секции. И вынуждены добираться общественным транспортом. Что очень сильно при нынешних ценах и уровне зарплат бьет по карману и может привести к ограничению доступа маленьких константиновцев к совершенствованию. Я предлагаю обратиться к органам местного самоуправления для решения вопроса бесплатного проезда тех школьников, которые посещают кружки, секции. Я думаю, это можно было бы организовать по предъявлению билета ученика музыкальной или спортивной школы, школы детского и юношеского творчества. Жду предложений, как технически это сделать. Думаю, перевозчики не откажут в таком благородном деле.
Comments
Перевозчики ..........
andrey ilunin пн, 04/09/2012 - 20:56
Перевозчики откажут,деньги ведь теряют.А зделать можно и нужно.
Отстегните бабоса
Marginal пн, 04/09/2012 - 23:23
Отстегните бабоса перевозчикам, а мы за вас проголосуем.
Как не крути а деньги сейчас
игнор вт, 04/10/2012 - 07:09
Как не крути а деньги сейчас решают почти всё, вот вам и техническое решение. Есть в городе люди которые могли бы помочь но в данный момент как и у большинства с бизнесом не ладится, так что могут послать. Перевозчик возьмёт конечно почасово а это 150 грн. туда и 150 назад. в день Графики занятий у всех разные значит ездить будут каждый день и того 9000 грн. в месяц. И налоговых льгот к стати за это хорошее дело никому не светит)))))))
Многих...
Меланченко вт, 04/10/2012 - 08:58
У відповідь до Как не крути а деньги сейчас від игнор
Многих возят родители. Потому не думаю, что это будет огромная цифра, которая способна подорвать бюджет перевозчиков. Но очков добавит 100%. Думаю власти необходимо обсчитать эту сумму. В виде опроса детей посещающих эти заведения. После этого провести переговоры с перевозчиками. Зная их думаю они не откажут...Они же тоже родители... Это же не бесплатно возить пенсионеров типа меня. Это же дети.
Перевозчику всё равно.
игнор вт, 04/10/2012 - 18:10
У відповідь до Многих... від Меланченко
Перевозчику всё равно сколько будет детей. пусть даже один, такса от этого не изменится.Те очки которые добавятся этому (надеюсь он найдётся) доброму человеку, будут в виде душевной благодарности родителей, а это не балатирующемуся бизнесмену)))) корман не оттянет. Ни в коем случае не оспариваю благородность начинания, но финансовая составляющая проекта всё таки остаётся во главе угла. В случае если они ВСЕ примут участие в этом, то воплотить в жизнь вашу мысль вполне возможно. .Ежедневно по очереди думаю будет не в напряг. Но вот есть одна щекотливая деталь, кто лавры собирать будет?))) Ведь родители то обращались к вам и я представляю что такое выполненое обещание ПОСЛЕ выборов НЕ ИЗБРАННОГО человека. Очков будет 200%
Могу...
Меланченко вт, 04/10/2012 - 21:03
У відповідь до Перевозчику всё равно. від игнор
Могу предоставить вам возможности получить все лавры. Лишь бы вопрос решился. Там так много на округе вопросов пропиариться хватит всем... Моя тема была , есть и будет это дети...
Не могу...
игнор вт, 04/10/2012 - 21:28
У відповідь до Могу... від Меланченко
Дело в том что ко мне родители пока не обратились с подобной просьбой и я если честно не вижу большых трудностей в её решении. Деньги, и вопрос в кармане.Решать проблемы округа во время того когда сильные мира их создают в высшей степени безсмысленно. но возможно, имея сильные амбиции и весомый стимул, думаю у вас всё это присутствует.
С ума сойти, Проблему нашли.
Владимир Иванович вт, 04/10/2012 - 21:03
С ума сойти, Проблему нашли. Что за вопрос? Возить ли детей бесплатно? И это надо еще обсуждать? А вы еще под микроскопом рассмотрите этот вопрос. Патологоанатома попросите разделать его на части. Кто и какие убытки понесет? Вы что смеетесь? Или просто баллы себе нагребаете? Да детей всех надо возить бесплатно. За счет городского бюджета. Поменьше воруйте, тогда и хватать будет, и убытков не будет. И детишки получат свой транспорт, как в нормальных цивилизованных странах. А у нас пока рассмотрят, дети повырастают. И все проблема решена. Дети выросли возить уже не надо. Ну подождем. Решайте.Обсуждайте. Рассматривайте.
Не стОит.....
игнор вт, 04/10/2012 - 21:24
У відповідь до С ума сойти, Проблему нашли. від Владимир Иванович
Дядя Вова тратить калории именно Вам, тут не стоит. Ваша тема порнушка))))))))))))))))))))))))
А чем порнушка хуже?
Владимир Иванович вт, 04/10/2012 - 21:28
У відповідь до Не стОит..... від игнор
А чем порнушка хуже?
Не время....
игнор вт, 04/10/2012 - 21:33
У відповідь до А чем порнушка хуже? від Владимир Иванович
Ни чем. исходя из того как решается вопрос . Только не надо сюда с ней ПОКА. Я вам свину когда можно будет.
Спасибо, я подожду.
Владимир Иванович вт, 04/10/2012 - 21:37
У відповідь до Не время.... від игнор
А сюда не я первый с ней....
Все с ней......
игнор вт, 04/10/2012 - 21:48
У відповідь до Спасибо, я подожду. від Владимир Иванович
Все с ней. Но талантливо маскируются. А вы прямо как с трубы на лыжах))) Ну нельзя же так.))))
Если...
Меланченко вт, 04/10/2012 - 21:27
У відповідь до С ума сойти, Проблему нашли. від Владимир Иванович
Если не проблема. Так давайте решиим. А то от вас только разговоры. Помогли бы написать грамотно бумагу. Вы же хвастались, что крутой юрист.
Помогу. Если вы покажете мне
Владимир Иванович вт, 04/10/2012 - 21:34
У відповідь до Если... від Меланченко
Помогу. Если вы покажете мне мой пост в котором я хвастал юристом.
Мне больше нравится помогать
Меланченко вт, 04/10/2012 - 22:01
У відповідь до Помогу. Если вы покажете мне від Владимир Иванович
Мне больше нравится помогать хорошим людям, бороться с произволом блюстителей. Это связано с тем, что если я откроюсь, начнется война. А я этого вовсе не желаю. Меня ищут.Те, кого лохонули мои клиенты. И это плохие люди.
И еще было что отбивал кредиты....я думал юристы отбивают кредиты плюс эти намеки на борьбу с блюстителями..с ними или юристы или партизаны борятся...Так кто вы по профессии?
Это не то что я просил.
Владимир Иванович вт, 04/10/2012 - 22:07
У відповідь до Мне больше нравится помогать від Меланченко
Это не то что я просил.
Ну что нема?
Владимир Иванович вт, 04/10/2012 - 22:16
У відповідь до Это не то что я просил. від Владимир Иванович
Значит я не хвастун. А вы не получите помощи.Я не помогаю клеветникам.
Мне помогать не надо....
Меланченко вт, 04/10/2012 - 22:41
У відповідь до Ну что нема? від Владимир Иванович
Помогите константиновским детям получать не только школьное образование...
Было...
andrey ilunin ср, 04/11/2012 - 17:13
Было Владимир Иванович , говорили. Почитайте свои кометы в переписки со мной. Я тоже понял так, что Вы юрист, и консультируете других в этих вопросах.
Если было то покажите. А свои
Владимир Иванович ср, 04/11/2012 - 21:33
У відповідь до Было... від andrey ilunin
Если было то покажите. А свои коменты я помню все. Поэтому уверен что не найдете. А что вы там понимаете, так это ваша проблема. Это вы поняли, это ваши домыслы. А я здесь ни при чем.
Скучно...
Меланченко ср, 04/11/2012 - 22:30
У відповідь до Если было то покажите. А свои від Владимир Иванович
Владимир Иванович, на этой ветке не вы цель, как оказалось и средства. Умерьте пыл. Сто лет мак не рос, а голодовки не было...
Ну я и не спорю. никогда не
Владимир Иванович чт, 04/12/2012 - 07:19
У відповідь до Скучно... від Меланченко
Ну я и не спорю. никогда не пытался быть целью. И уж тем более средствами для вас. И неужели я пылал? Я всегда спокоен и рассудителен. Пылать это не мое. И со с маком согласен. Тем более мак это не еда.
Хм..... хоть я и не с Украины,но
Dobriy чт, 04/12/2012 - 00:46
Если у Вас не денег на проезд детям - ИДИТЕ РАБОТАТЬ!!!Если Вам платят мало денег,задумайтесь почему?У перевозчика есть свои дети,которые хотят кушать,хотят выучится,и т.д.-он Вам ничем не обязан!Сейчас просят покатать нашару,позже покормить,приютить....Господа, Вы слепы как котята,сейчас халявы нет,и уже не будет.
Кстати...
Меланченко чт, 04/12/2012 - 11:21
У відповідь до Хм..... хоть я и не с Украины,но від Dobriy
Тогда и инвалидам не надо помогать. Женщин не пропускать вперед. А пенсионеров просто отравить. По моему вы слишком добрый... Не надо забывать. Мы люди. И дай бог вам не испытывать того, о чем вы говорите с такой легкостью...
С точки зрения морали - я
Genryh13 чт, 04/12/2012 - 13:10
У відповідь до Кстати... від Меланченко
С точки зрения морали - я Вами Александр. Но с точки зрения самого смысла бизнеса перевозчиков да и просто реалий современной Украины бесплатно это делать врядли будут.
Сильно громкая война с льготниками-пенсионерами была, чтобы рассчитывать на меценатство перевозчика.
С другой стороны есть программа "Школьный автобус" например, транспорт у предприятий (Бащинский, Красноармейского мясокомбината), может для них это будет посильно.
Идет спор...
Меланченко чт, 04/12/2012 - 20:49
У відповідь до С точки зрения морали - я від Genryh13
Идет спор не про то, согласятся перевозчики или нет. Я просил идей , как это сделать технически. Все обсчитают, может там и сумма копеечная выйдет. Да и перевозчики могут согласится. При том, что большинство пытаются проскочить зайцем. А это губительно сказывается на психике ребенка. Завтра прийдя на производство такой парень решит, что воровать это правильно. Так может не будем портить детей с детства?
Так в чем задержка?
Genryh13 пт, 04/13/2012 - 09:38
У відповідь до Идет спор... від Меланченко
Так в чем задержка? Руководители "Дома пионеров" и спорт секций имуз.школы не знают количественный состав учеников и их территориальное распределение?
Правильно...
Меланченко нд, 04/15/2012 - 11:57
У відповідь до Так в чем задержка? від Genryh13
Вот после Пасхи и хочу запустить эту махину. Пусть считают. А потом уже посмотрим. Лишь бы не приписали себе нагрузки...
Никому не нужно помогать.
Владимир Иванович чт, 04/12/2012 - 18:44
У відповідь до Кстати... від Меланченко
Александр, добейтесь для пенсионеров, инвалидов, одиноких матерей и т.д. достойные пенсии и зарплаты. И эти категории не будут унижаться перед вами и депутатами и выпрашивать для себя и детей бесплатные проезды, и бесплатную медицину. Платите людям такую зарплату что бы они не чувствовали себя униженными и я уверяю вас что 99% проблем исчезнут сами собой. И вы правы слишком добрым не надо быть. Надо быть просто справедливым. А этого как раз и нет среди наших избранников.
Правильно говорите, но это
Меланченко чт, 04/12/2012 - 20:52
У відповідь до Никому не нужно помогать. від Владимир Иванович
Правильно говорите, но это революция.
Революция что, быть
Владимир Иванович чт, 04/12/2012 - 21:06
У відповідь до Правильно говорите, но это від Меланченко
Революция что, быть справедливым?
Революция в том что бы
Genryh13 пт, 04/13/2012 - 09:31
У відповідь до Революция что, быть від Владимир Иванович
Революция в том что бы считать что высокие зарплаты и пенсии -это справедливо.
Добрый, а не пошел бы ты на
Владимир Иванович чт, 04/12/2012 - 21:13
У відповідь до Хм..... хоть я и не с Украины,но від Dobriy
Добрый, а не пошел бы ты на ТРИ веселенькие буковки со своими поучениями. Ну всяка дрянь ползет сюда и поучает. Разберемся без руских,канадских, американских и других ских умников. Зрячий выискался Еб... ....ть
Спасибо.
игнор чт, 04/12/2012 - 21:26
У відповідь до Хм..... хоть я и не с Украины,но від Dobriy
Слыш добряк иди и раздавай советы туда откуда родом. Пост свой обширноуникальный считай состоявшимся. мы тебя поняли.Надеюсь подобная проблема у вас вообще отсутствует, или может нет?
я ЗА
boni4ka чт, 04/12/2012 - 15:59
наши перевозчики не обеднеют, ведь в городе и без того достаточно дорогой проезд, а километраж достаточно маленький. Они дерут со всех за проезд не смотря на льготные категории, а детям очень нужное образование, ведь в городе очень мало развивающий кружков и секций. А еще очень чудесно было бы если бы был специально выделенный автобус для развоза детей на подобные куружки и секции.
И МЫ ВСЕ ЗА!!!!!!!!))))))))
игнор чт, 04/12/2012 - 21:29
У відповідь до я ЗА від boni4ka
И Мы Все ЗА!!!!!!!!!!!))))))))))))))
так хочеться верить в лучшее
anita пт, 04/13/2012 - 08:47
а у меня есть еще одно предложение-проблема: как известно,в районе ж/д вокзала нет детсада, родители вынуждены возить детишек в маршрутках в детсады других районов города, эти ежедневные поездки забирают из семейного бюджета более 200 гривен в месяц, так вот,если бы детишек возили бесплатно,то может быть и мамочки не выступали,требуя детсад.А если бы еще и сделали специальный рейс,автобус ТОЛЬКО для таких детей и их родителей,по типу школьного автобуса(чтобы не было давки и лишних инфекций) , и развозили бы малышей по их детсадам. - неужели это так нереально,что власти до сих пор не додумались до этого!!!
вов,вот и делать это за счет
Genryh13 пт, 04/13/2012 - 09:33
У відповідь до так хочеться верить в лучшее від anita
вов,вот и делать это за счет гороно, чтобы руководители думали что дешевле -каждый день тратится на перевозку детей или таки содержать садик на месте.
Нужно просто выдать этим
Хортич сб, 04/14/2012 - 00:12
Нужно просто выдать этим детям конкретно необходимое количество спецталонов, которыми они будут "платить" водителю. А потом город будет возвращать последним их реальные затраты . Не думаю, что для города это будет очень накладно.
Спасибо...
Меланченко сб, 04/14/2012 - 11:15
У відповідь до Нужно просто выдать этим від Хортич
Очень дельное предложение...