Есть у меня друг в России, поднявшийся так высоко, что при встрече и здороваться первым боязно. А вдруг он и узнавать тебя не захочет?..
В конце прошлого столетия сидели мы с ним как-то за рюмкой чая. Он и спросил, и сам же себе ответил: «Ты знаешь, почему многие спортсмены достигают успеха в жизни? В спорте, чтобы победить, они готовы идти на все. И идут. На любые запрещенные приемы, нарушения правил. Лишь бы судья не заметил. А потом с таким характером, где для победы ты готов на все, они приходят в бизнес и политику...».
Победа «любой ценой» во внутриполитической борьбе может дорого стоить нации.
Недавно 148 политиков — депутатов Верховной Рады — обратились к Сейму Польши с просьбой признать Волынскую трагедию геноцидом польского народа.
Даже очень осторожный и умеренный экс-президент Украины Леонид Кравчук отреагировал на этот счет: «Заявление с призывом в польский Сейм признать события на Волыни геноцидом — беспрецедентный в мировой истории случай, когда политики просят законодательный орган другого государства обвинить в тяжелейшем из преступлений представителей своего народа».
«Это антиобщественный, антинациональной шаг, который может быть приравнен к национальной измене. Эти 148 депутатов (большинство из которых игнорирует одну из величайших трагедий в прошлом Украины — Голодомор, который был преступлением геноцида миллионов украинцев) растоптали нашу историю», — заявил Кравчук.
Признание Волынской трагедии 1943 года геноцидом имело бы далеко идущие и непредсказуемые последствия для будущего украинской державы и народа. Шутка ли, украинцев могли бы поставить на одну доску с Гитлером и нацистами, инкриминируя им тягчайшее преступление перед человечностью.
Поляки не поддались на провокацию. Большинство польского Сейма отвергло такую формулировку. Они отказались участвовать в антиукраинской спецоперации.
Не удалось вбить клин между Польшей и Украиной. Не удалось опустить нас ниже плинтуса, на посмешище всему миру, объявив самих себя фашистами. Грязная предвыборная технология пока не расколола страну надвое.
У страны столько социально-экономических проблем, что события 1943 года можно оставить в покое. И тогда у нас будет шанс на лучшее будущее.
Вот только антинациональная треть Верховной Рады пугает. Что там они еще учудят?
И не разорвут ли, в борьбе с оппозицией, как в той притче царя Соломона, младенца-Украину?
И.Бредихин.
Выживет ли Украина с такими "идеологами"?
Какой глубочайшей мыслью поделился с нами мудрейший эксперт в сфере истории и национального вопроса, заткнувший за пояс всех классиков этой темы Бредихин! Что люди, закалившие характер в спорте, потом многого добиваются и в жизни. А мы-то этого, оказывается, не знали. Вообще-то, я не думаю, что для того, чтобы познать эту совсем нехитрую мыслишку, которую и так все знают, следует поговорить с "другом в России, поднявшимся так высоко, что при встрече и здороваться первым боязно". Похвастаться, конечно, нелишне, чего уж там. Чтоб знали, откуда мудрость сия и в каких кругах общаемся.
Мне не совсем понятно из публикуемых текстов Бредихина, чего в них больше - намеренной лжи или примитивного фанатизма, заставляющего просто игнорировать правду и подгонять факты под существующую в собственном мозгу простенькую картинку. Зная дремучую русофобию Бредихина, склоняюсь ко второму. Этих рассуждений достаточно - у меня нормальная психика, и мне не хочется погружаться в глубины этой нездоровой и абсурдной мути. Здесь важным является иное - обратить внимание на ложь автора: Бредихин пишет "политики просят законодательный орган другого государства обвинить в тяжелейшем из преступлений представителей своего народа". Правда в следующем: геноцид поляков действительно имел место. Но кто его проводил? Организация украинских националистов. Преступная организация. Вот ЭТУ ПРЕСТУПНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ и просят признать виновной. Народ-то причём? Германия признала преступления СС. Россия признала преступления своих предателей. Франция признала преступления своих коллаборантов. Почему, спрашивается, Украина не признАет своих коллаборантов? А очень просто - на Украине идеология этих самых коллаборантов является государственной идеологией (факты приводить не стоит, их и так все знают). При этом украинские националисты требуют признания геноцидом преступлений польской Армии Крайовой, хотя преступления обеих сторон одинаковы. Вот такие двойные стандарты.
"Шутка ли, украинцев могли бы поставить на одну доску с Гитлером и нацистами" - Бредихин, не стройте из себя антифашиста, это уже даже не смешно. Вы давно уже САМИ и ДОБРОВОЛЬНО встали с нацистами на одну доску. Даже Ярослав, уж на что подвинутый националист, уже давно переступивший грань нацизма, и тот вам написал, что никакая украинизация не заслуживает восхваления врага, уничтожавшего ваш народ. Совершенно очевидная мысль, но, однако, недоступная Бредихину.
"У страны столько социально-экономических проблем, что события 1943 года можно оставить в покое." - В переводе на человеческий язык это означает: забудьте свою историю, и у вас будет больше денег. То есть - "И тогда у вас будет шанс на лучшее будущее". Но без своей честной истории.
"Вот только антинациональная треть Верховной Рады пугает." - То есть та часть, которая готова резать детей и женщин, - это прогрессивные, настоящие украинцы. А кто говорит, что резать детей и женщин - это преступление, это "антинациональная треть Верховной Рады". Это Бредихин. Остаётся только развести руками.
"И не разорвут ли, в борьбе с оппозицией, как в той притче царя Соломона, младенца-Украину?" - Какой младенец, Бредихин? Третий десяток пошёл уже (хотя, если посмотреть, как этот младенец под себя ходит и сколько этого вокруг, чем он ходит, и посмотреть на это детское поведение, то да, младенец). С другой стороны, а якобы "многотысячелетняя" история? Ну хоть какая-то последовательность должна быть, или нет?
"Выживет ли Украина с такой правящей партией?" - А что, ТАКОЙ Украине есть смысл выживать?