На сайте "Украинской правды" появилось интервью с нашей землячкой А.Кужель, в котором она нелестно отозвалась о нашем городе. Надеемся, что Вы выразите свое мнение по этому поводу и примете участие в опросе на нашем сайте.

Цитату с вопросом и ответом о Константиновке даем полностью:
- Говорили, что независимость сделали шахтеры. Иногда кажется, что именно шахтерам придется убирать Януковича.
- Я попросила чернобыльцев: "Пожалуйста, не голодайте. Вы привели эту власть, пожалуйста, будьте здоровы, чтобы вы ее и забрали".
Но Донбасс убивают изнутри. Поедьте, если дадут командировку, в Константиновку. Это даже уже не гетто. На заборах маки нарисованы. Все знают, куда можно зайти за дозой, а куда – за бутылкой паленой водки. Рабочим стараются выдавать зарплату после каждой смены. Ее многие не доносят домой. Потому что везде можно выпить и уколоться. Это целенаправленная политика. Это не случайно.
В таком состоянии люди вряд ли способны к осмысленным протестам. Главное, чтобы Украину не раскололи. Когда сопротивляется нагрузке пластичный материал, сила отдачи практически равна силе, с которой на него воздействуют. А когда хрупкий, он может расколоться. Поэтому, вопрос, какой мы с вами материал…
Comments
Это гетто...
Меланченко чт, 12/01/2011 - 13:16
У нас автомобильный газ - 6,50...В Краматорске - 5,50....Видно богачи тут живут.Или издеваются по полной...
судя по количеству заправок (
lol чт, 12/01/2011 - 14:43
У відповідь до Это гетто... від Меланченко
судя по количеству заправок ( а на выезде из констахи на донецк, судя по всему еще одна строится, и строится по "неофициальной информации" нашим мэром) то у нас в городе машин больше чем людей :)
мы не с вами, мы не материал!
Андрей чт, 12/01/2011 - 13:19
Этот материал, знающий куда можно зайти за дозой, а куда – за бутылкой паленой водки - не вся Константиновка!
Командировки даются не для того, чтобы расслабиться и отдохнуть от будней :)
Виноват каждый
Василий Теркин чт, 12/01/2011 - 14:09
Разве не мы сами - простые горожане и не очень простые, виновны в таких характеристиках города. Константиновка особое место, тут не властны законы ценообразования, законы морали, законы, наконец-то.
а простых не спрашивали...
Андрей чт, 12/01/2011 - 14:59
У відповідь до Виноват каждый від Василий Теркин
Простые граждане они везде одинаковые. А ей просто привести в пример больше нечего, по Киеву она на машине ездит, вот что знала всё и рассказала. Пусть без автомобиля пройдётся по столичной Троещине, чем ни пример для своего пиара?
После таких слов, мнение о
Genryh13 чт, 12/01/2011 - 15:22
После таких слов, мнение о даме как о человеке весьма недалеком. А поливать грязью родной город - это у нас традиция.
То есть, как о покойнике,
Антипропаганда2 пт, 12/02/2011 - 13:34
У відповідь до После таких слов, мнение о від Genryh13
То есть, как о покойнике, либо хорошее говорить, либо ничего?
"Это даже уже не гетто.", а
naseya99 чт, 12/01/2011 - 18:23
"Это даже уже не гетто.", а что, собственно, вас так
Genryh13:
Андрей
задело или правда глаза колет? Полностью убитый ОПГ ПР город, а мы до сих пор считаем, во всем виноватой Тимошенко и такие мысли могут быть в головах от большого бодуна или передоза.
Не стоит за всех подписываться.
Андрей чт, 12/01/2011 - 18:56
У відповідь до "Это даже уже не гетто.", а від naseya99
Я в чём-то в своих словах обвинил Тимошенко?
Или "мы" - это Вы себя так величаете? :)
новый флаг демократии
Genryh13 пт, 12/02/2011 - 09:19
У відповідь до Не стоит за всех подписываться. від Андрей
Тимошенко у нас обиженная теперь. Ее теперь ругать нельзя - сразу врагом народа станешь.
Все кто считает себя демократом, теперь должны ее защищать, Поцти под тюрьмой постоять, потребовать ее выпустить. иначе не запишут в оппозоицию и в демократию.))
Блин, когда из нас совок вытравится??
речь шла о материале
Андрей пт, 12/02/2011 - 10:20
У відповідь до новый флаг демократии від Genryh13
Я вообще о Тимошенко ничего не говорил, новость не о ней была...
И я о том же. А Тимошенко
Genryh13 пт, 12/02/2011 - 10:37
У відповідь до речь шла о материале від Андрей
И я о том же. А Тимошенко теперь всем в глаза тычут.
"Блин, когда из нас совок
Антипропаганда2 пт, 12/02/2011 - 13:24
У відповідь до новый флаг демократии від Genryh13
"Блин, когда из нас совок вытравится??"
Ну, так ответьте на свой вопрос. Когда из Вас совок вытравиться?
С приходом к власти ОПГ ПР, я
naseya99 нд, 12/04/2011 - 12:16
У відповідь до новый флаг демократии від Genryh13
С приходом к власти ОПГ ПР, я понял, что дураков каких мало, на самом деле очень много.
Так дураков много или мало?
Антипропаганда2 нд, 12/04/2011 - 14:37
У відповідь до С приходом к власти ОПГ ПР, я від naseya99
Так дураков много или мало? Количество дураков больше, чем количество умных? Если в обществе умных больше, чем дураков, то почему умные позволяют управлять собой дуракам? А если, в обществе и у власти большинство дураки, то что делать меньшинству умных? Говорить дуракам, что они дураки и надо умнеть или эммигрировать туда, где умных больше, чем дураков и не париться? "С приходом к власти ОПГ ПР" Вы поняли, "что дураков каких мало, на самом деле очень много", а раньше Вы этого не понимали?
Я давно считаю что в бедах
Genryh13 пт, 12/02/2011 - 09:12
У відповідь до "Это даже уже не гетто.", а від naseya99
Я давно считаю что в бедах города виноваты его жители. Своим безразичием к нему и к себе.
Нет жителя который бы не рассказал как плохо живут константиновцы. Виноваты у нас все - власть, ЖЕКи, соседи - но только не мы сами.
И когда уехавший из города человек (я кстати не помню ее активности на благо города) тупо пиарится за счет наших бед, да это глаза колет.
А нормальных людей больше, только они по улицам не валяются, а дома с семьей сидят.
"А нормальных людей
Антипропаганда2 пт, 12/02/2011 - 13:58
У відповідь до Я давно считаю что в бедах від Genryh13
"А нормальных людей больше..."
Нормальных - это каких? Что в Вашем понятии означает "нормальный"? И почему нормальных людей больше, а управляют всем ненормальные?
ненормальные просто лучше
Genryh13 пт, 12/02/2011 - 15:19
У відповідь до "А нормальных людей від Антипропаганда2
ненормальные просто лучше организованы.))
Нормальные в моих понятиях - люди желяющие просто работать, растить детей, не впадающие в крайности и зависимости. Таких большинство.
Нормальных людей больше...
Меланченко сб, 12/03/2011 - 22:58
У відповідь до Я давно считаю что в бедах від Genryh13
сильных и здоровых людей намного больше, чем этих козлов, которые нам постоянно мешают жить! ...
" сильных и здоровых людей
Антипропаганда2 нд, 12/04/2011 - 15:03
У відповідь до Нормальных людей больше... від Меланченко
" сильных и здоровых людей намного больше, чем этих козлов, которые нам постоянно мешают жить! ..."
А результаты прошлых выборов не подтверждают, что "сильных и здоровых людей намного больше, чем этих козлов..." Особенно в нашей области.
классику надо знать...
Меланченко нд, 12/04/2011 - 17:56
У відповідь до " сильных и здоровых людей від Антипропаганда2
К сожалению, результаты нашей области не радуют уже даже Кужель...
Интересно, когда Вы лазили с
Антипропаганда2 нд, 12/04/2011 - 20:15
У відповідь до классику надо знать... від Меланченко
Интересно, когда Вы лазили с бывшим президентом на Говерлу и слушали его "безпафосную" речь о том, что он победит на выборах, Вы понимали, что то что он говорил и делал тогда приведет к тому, что есть сейчас?
Нашли....
Меланченко нд, 12/04/2011 - 23:03
У відповідь до Интересно, когда Вы лазили с від Антипропаганда2
Ура! Нашли виноватого. А мы тут все в белом...
А прямо ответить на вопрос Вы
Антипропаганда2 пн, 12/05/2011 - 15:01
У відповідь до Нашли.... від Меланченко
А прямо ответить на вопрос Вы не можете?
То есть...
Меланченко пн, 12/05/2011 - 18:14
У відповідь до А прямо ответить на вопрос Вы від Антипропаганда2
То есть если бы не Юшенко,то Янукович бы не воровал,не унижал,стал бы умнее?Не надо перекладывать свои поражения на других.Я боролся и борюсь за достойную жизнь всех людей,а не ищу причины собственных неудач в чужом огороде.Анализ он полезен.Но Ющенко на Говерле говорил , что оба рябое.Что только он будет тем тормозом,что сможет удержать эти два бульдозера.И пока он был при власти мы могли жить своей жизнью,а не выдумками двух упертых товарищей с восточной Украины...
Ющенко - тормоз, вот как о друзьях :)
Андрей пн, 12/05/2011 - 18:23
У відповідь до То есть... від Меланченко
Что-то не помню, чтобы Ющенко в своей предвыборной программе говорил, что он будет тормозом... :)
А что вы помните из его
Меланченко пн, 12/05/2011 - 18:29
У відповідь до Ющенко - тормоз, вот как о друзьях :) від Андрей
А что вы помните из его программы?
народ помнит - Ющенко забыл (или забил)
Андрей вт, 12/06/2011 - 10:37
У відповідь до А что вы помните из его від Меланченко
Всё помню, и даже с Вами уже обсуждал некоторые невыполненые пункт, и помню, что Вы мне ответили :)
Вот, например, пункты предвыборной программы:
"Заставить власть работать для людей, вести решительную борьбу с коррупцией";
"Гарантировать качественную и бесплатную медицинскую помощь женщинам при рождении ребёнка".
Я пам’ятаю…, бо повірив
Yaroslav ср, 12/07/2011 - 21:41
У відповідь до А что вы помните из его від Меланченко
Майдан, Ющенко В. - 27 грудня 2004 року:
«Ми 14 років були незалежними, але тільки зараз стали вільними. Сьогодні ми перегортаємо сторінку неповаги до людини, брехні, цензури і насильства».
Майдан Ющенко В. - 23 січня 2005 р.:
«Ми скинули з плечей тягар минулого. Більше ніхто не посміє вказувати нам – як жити, кого обирати. Присягаю – ми змінимо наше життя. Всі ми відчули себе громадянами України. Це перемога свободи над тиранією, права над беззаконням, майбутнього над минулим.
Ми обрали справедливість, бо не може беззаконня стати нормою в державі, де тисячу років тому був укладений кодекс законів – «Руська Правда».
Стіна, яка відділяє посадовця від людей, буде зруйнована. Ми станемо заможною нацією. Ми будемо нацією високої культури!
Ми будемо сучасною нацією. Українці посядуть гідне місце у спільноті народів. Ми починаємо нову сторінку української історії. Вона буде прекрасною».
«Ах, обдурить мене неважко, сам обманувся б залюбки!»...
Ответили бы коротко и ясно,
Антипропаганда2 ср, 12/07/2011 - 17:15
У відповідь до То есть... від Меланченко
Ответили бы коротко и ясно, что не понимали. Зачем столько слов надо было писать?
Конкретизирую
Владимир Иванович чт, 12/01/2011 - 19:05
Кто каким город видит, такой он и есть. Кужель права.Наш город планомерно уничтожается. Скоро в нем останутся только старики. А потом и их не будет. И все......
Не Кужель опустила наш город. Те кто был и есть у руля. Мы едем туда _ куда рулит рулевой.
Намордник для чего ?
Pravdov нд, 12/04/2011 - 16:57
Намордник надела для чего ?
Чтобы нас не заразить или от нас не заразиться ?
черно-белое мышление
Genryh13 пн, 12/05/2011 - 08:46
Сами поняли, что пишете?
Типично совковое мышление. Кто не с нами тот дурак.
Большинство граждан, голосовавших за сегодняшнюю власть, мыслили так же.
В этом они видели свою выгоду. Сколько должно пройти выборов пока научатся видеть что-то большее не понятно.
Все пертии идут в принципе с одинаковыми лозунгами и экономическими обещаниями.
Ни один кандидат или партия не имеют четкого плана действий по реформам страны или он размывается под влиянием "спонсоров"-лобби.
И кого людям выбирать? Вас? а какие вы гарантии даете что не станете такми же ОПГ ПР?
Белая полоса...
Меланченко пн, 12/05/2011 - 09:27
У відповідь до черно-белое мышление від Genryh13
2009 г.Жалуется один другому.При этой Юле кризис,падение ВВП,долар по 7,50,бензин по 6 грн,хлеб подорожал до 2,80...Другой ему отвечает мол жизнь полоса белая,полоса черная....Вот изберут Януковича....Встречаются в 2011.Другой первому-ну как?на что первый отвечает-вот то при Юле была белая полоса....
А вы говорите одинаковые.....
Все зависит от точке зрения
Genryh13 пн, 12/05/2011 - 10:32
У відповідь до Белая полоса... від Меланченко
Традиционно:белая полоса была
1.при Царе
2.при Сталине
3.при Брежневе
4.в СССР
5.до оранжевой революции
6.при Юле
Без оценки личностей и пропаганды. Нам всегда кажется что плохо сейчас, а вчера было лучше.
Пропаганда как правило склонна уменьшать достоинства оппонентов и раздувать недостатки.
Печально, что ошибки Юли или Вити не обговариваются без эмоций, как впрочем и не исправляются.
А нам не кажется...
Меланченко пн, 12/05/2011 - 14:09
У відповідь до Все зависит от точке зрения від Genryh13
Я всегда все меряю , как минимум калькулятором.И тогда казаться прекращает...Советую...Помогает разобраться.
шутка
Genryh13 пн, 12/05/2011 - 14:55
У відповідь до А нам не кажется... від Меланченко
Если все калькулятором...
Кто тогла на выборы пойдеть. Кого болванить наши политики будут.
Ведь тогда совок закончится!!!
согласен...
Меланченко пн, 12/05/2011 - 18:43
У відповідь до шутка від Genryh13
Тогда никому не говорим про это... Мало ли... Вдруг это конец света?..
Да,Кужель город не
Rimidalv пн, 12/05/2011 - 12:11
Да,Кужель город не опускала,она просто сказала правду.А опустили город совсем другие люди,суки.....
Слова....
Меланченко пн, 12/05/2011 - 14:06
У відповідь до Да,Кужель город не від Rimidalv
Слова не мальчика...
Правда
Genryh13 пн, 12/05/2011 - 14:59
У відповідь до Слова.... від Меланченко
Надеюсь все помнят притчу о слоне и слепых.
Правда Кужель из того же ряда. По сути в каждом городе такую правду можно слышать.
Но это ведь не весь город?
В стране за ОДИН ДЕНЬ людей
Rimidalv ср, 12/07/2011 - 23:59
В стране за ОДИН ДЕНЬ людей готовых выйти на улицу и защищать СВОИ ПРАВА и СВОБОДУ стало на 126166 больше !!! ЗА ОДИН ДЕНЬ !!!
Кто в этой стране решится отнимать бизнес,сажать оппозиционеров,проводить рейдерские захваты ??? http://focus.ua/foreign/210512
О жизни!
братуха ср, 12/21/2011 - 19:50
Не плачьте, ибо всё познаётся в сравнении:
Сегодня мы живём хуже,чем вчера,но намн-о-о-ого лучше чем завтра!