Врач-невропатолог (партийный друг спасителя) в тот же день поставила страшный диагноз: сотрясение мозга, почти не совместимое с жизнью. Мозг оказался настолько поврежден законодательством, что раненый член комиссии чуть не "раскинул мозгами" прямо в помещении избиркома.
А тем временем "киллер" показывала чудеса хладнокровия, продолжая, как ни в чем не бывало, работать. Пострадавший, в свою очередь, несмотря на угасающее сознание, в тот же день успел накатать заяву в милицию. Когда опергруппа из шести человек приехала на задержание "опасной преступницы", вооруженной столь страшным и изощренным оружием, Станислава Стасенко даже не оказала сопротивления. Хотя ее мастерское владение печатной продукцией с легкостью позволяло расправиться с любым количеством оперативников, независимо от их вооружения. Только благодаря ее самообладанию удалось избежать массового кровопролития...
Тот, кто во время допроса зашел бы в комнату окружной комиссии, увидел бы странную картину: член комиссии и работники милиции сидели друг напротив друга с "отвисшими челюстями". Допрашиваемая - из-за нелепых обвинений, а милиционеры оттого, что, неоднократно пробуя на вес "Пособие", никак не понимали прикола жалобщика. Где, как говорится, суть? Ну не в песок же. Но, поскольку Виктор и не думал забирать назад свою жалобу, работа проводилась по всей форме!
Член комиссии Коваленко не захотел мириться с неизбежной в таких случаях потерей трудоспособности. Отважно наплевав на рекомендации врачей соблюдать постельный режим, он взял себя в руки, и уже на следующий день мужественно вышел на рабочее место. Тем более, что, не являясь освобожденным членом комиссии, он и не обязан постоянно там торчать, рискуя здоровьем. Однако не будем удивляться поведению героя, который перенес столь жестокую травму. Вас бы так пособием!
!
Жесть! напишите у членов какой партии так моск размяк